понедельник, 25 февраля 2013 г.

Масло для тела Floralis

Итак, начну с того, что успела протестировать.

Косметическое стимулирующее масло для тела Egyptian Nights (Erotissimo) от Floralis ( Беларусь).







Масло "Египетские ночи" с эфирным маслом розмарина, витаминами A, E, F . Загадочное масло для таинственных женщин! Великолепно питает и смягчает кожу, предотвращая сухость и шелушение , повышает её упругость и эластичность. Витаминный комплекс активизирует процесс регенерации клеток кожи. Масло розмарина улучшает состояние кожи, стимулирует обновление клеток,  придает возбуждающий эротический аромат Вашему телу.
Нанести на чистую влажную кожу лёгкими массажными движениями до полного впитывания.
Состав смотрите на фото.
Стоимость- 19000 бел.руб ( около 2 $).

В общем, я в восторге от этого масла. Это шедевр!  Оно даже лучше, чем всем известное масло Джонсонс. Состав почти полностью натуральный. Запах  сильный на любителя- если кто-то сталкивался с маслами эротическими , у них у всех сильный запах чем-то схожий между собой.
Кожа у меня после единственного применения--- как попка младенца. Я не шучу. Действительно приятно прикасаться, такая нежная, гладкая, мягкая... просто лепестки роз.  Единственное, я не привыкла пользоваться маслами- они у меня всегда стоят в рядок на полочке- ждут конца  срока годности и я их выбрасываю )) Просто я не знаю как ими пользоваться, чтобы одежда потом не была жирной. Склонна к тому, что остатки масла нужно вытирать  бумажными салфетками. И натираться на ночь. Самое удачное- летом на ноги.  В общем, я ещё в поисках времени и места применения.  Сразу после масла тянет снова помыться. Как ни странно, через пару часов оно в меня полностью впиталось и подарило радость ощущений.
Единственный минус-- распылитель. То ли просто мне бракованный попался, то ли они все такие, но у меня это просто струя масла, но никак не брызгочки )).

Вывод- буду пользоваться. Не думаю, что застоится на полке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий