вторник, 9 июля 2013 г.

тональный крем-флюид Golden Rose satin smoothing fluid foundation с защитой 15.мой отзыв


Golden Rose тональный крем found de tent fluide. Satin smoothing fluid foundation. vitamin E. SPF 15. Long lasting make-up.



Ещё одно моё косметическое разочарование этот тональный флюид  от Golden Rose . Куплен за 55000 б.р. ( около 6 $) в ТЦ Импульс.  Баночка красивая, есть дозатор, даже колпачок. Масса 34 г. Изготовитель Турция. Приятный запах. 
Разочаровало уже то, что нигде нет описания товара, кроме названия и состава на картонной упаковке. Не знаю, возможно это профессиональный ??


 Но крем не айс. Возможно им нужно пользоваться зимой...
Во-первых
не соответствие обещанного  "флюид" с текстурой этого крема. В моём понимании флюид это нечто лёгкое, нежирное, быстро впитывающееся и почти незаметное. Этот же крем обладает плотной текстурой  и ложится эффектом маски на лицо, подчёркивает морщинки и забивается в поры, даже после умывания в порах заседает этот пигмент . Кожа не дышит. Не сказала бы, что он жирный, но он совсем не растушевывается . Пробовала наносить на тональную основу, без тональной основы... результат один. Он сразу оседает на первоначальное место нанесения, а оттуда уже почти никуда не размазывается. У меня оттенок 29, видимо рука моя более загорелая когда тестила, так как с этот крем темнее моего лица на несколько тонов. Но это моя оплошность. Подзагорю и будет норм.  Так что учтите, чтоэтот оттенок для смуглых.
К концу дня он тает и появляется жирный блеск. К тому же он очень маркий, оставляет следы- руки  от касания лица становятся жирными, если потрогать потом ими одежду будут следы... ну в общем полное разочарование. Единственный плюс это наверное то, что в нём есть  SPF 15 и витамин Е, а мне это необходимо после лазерной шлифовки. 
Но пользоваться им (в отличие от обожаемых лаков этой фирмы)  всё равно не буду.
Теперь думаю кому сплавить ))

1 комментарий: