четверг, 15 августа 2013 г.

парфюм от Antonio Banderas - Blue Cool Seduction for woman







В последнее время у меня произошла какая-то переоценка.  Или это просто усталость. Я почти всё лето хожу без мэйкапа, с обычным хвостиком и чаще без каблука. С парфюмом дело обстоит так же.  И дело не в том, что мне лень краситься, просто надоело видеть на себе косметику, все ароматы, которые у меня были мне приелись... Хочется какой-то чистоты, свежести, натуральности... У меня знатная коллекция ароматов и обычно всегда я находила себе аромат по настроению. Этим летом творится что-то странное. Я устала от всех ароматов, что у меня были.  Теперь меня ожидает , видимо, бурный шоппинг за новыми. Меня потянуло на легкие, свежие, или древесные, или с нотками специй, но слабенькие ароматы.  Не люблю возвращаться, но тот же невзрачный Miracle меня манит снова. Может быть, это зависит от перестройки  каких-то биохимических процессов организма.

Итак, этим летом мне достался в подарок флакончик парфюма от Antonio Banderas - Blue Cool Seduction.  Раньше, понятное дело, я бы носом заворотила, сказала бы что он прямолинеен и прост, и нестоек, и слишком свеж.... Но теперь я с удовольствием таскала его всю вторую половину лета.


Этот аромат принадлежит к группе ароматов шипровые цветочные. Выпущен в 2011 году.
верхние ноты: лимон, груша, ноты воды и фрезия; средние ноты: гардения, роза, пион; ноты базы: мускус, пачули и Виргинский кедр.



Мне этот аромат показался унисексовым, видимо, за счёт кедра. Такой легонький, свеженький, ненавязчивый цветочно-цитрусовый ароматик. Стойкость и шлейфовость очень слабенькая, но и цена тоже сильно отличается. Отличный вариант для жары. Как кожа, так и нос летом должны отдохнуть. Здесь только самые необходимые компоненты, которые на жаре не особо видоизменяются. поэтому для спорта, для дома, для офиса, для прогулки в магазин... Повседневный. Чем-то напомнил Dalistyle Salvador Dali, только Сальвадор поинтереснее , побогаче будет, в сравнении с ним бандерос бьёт в нос прямолинейно.
Итак, для лета  на день советую.




2 комментария: