воскресенье, 8 сентября 2013 г.

Покупки одежды.


Вчера я сделала "шоппингозабег" и накупила много всякого разного.
А вот и результаты.

Конечно, одежду лучше показывать на себе, но пока что таких фото почти нет, буду добавлять по мере  её выгула.

Итак, всё началось с
этого пуловера. Я уже давно хотела что-то похожее с люрексом  и крупной вязкой, но мне представлялось в беже, что напоминало бы золото. Золотого цвета не оказалось  и я  приобрела мятный, чему рада, потому что беж всё-таки слишком нейтральный, и сейчас, с наступлением осени, все потихоньку переодеваются в неброские серо-бежево-черные тона, что очень навевает скуку и уныние.  Хочу найти к этому пуловеру длинные бусы-цепочку крупными звеньями под золото.





Следующей покупкой был купальник такой веселой расцветки. И не скажу, что мне был нужен купальник,  и не скажу, что я его увидела и сразу влюбилась))) Просто я остановилась у купальников и долго на них  смотрела, перебирала, и когда  нашла этот подумала- а что если примерить?  Ведь в  моем купальном гардеробе не было красного  оттенка... И вот он мой. И я очень рада- он классно сидит, не смотря на то, что такая модель бюста мне никогда не шла. Кстати, на заметку  плоскогрудым, как я,  девушкам-  этот купальник зрительно увеличивает грудь, думаю из-за расцветки, так как чашки эти тонкие совсем не пуш ап.  Так что я , наверное, теперь перестану брать однотонные.



Следующая покупка - большая сумка. Люблю этот цвет. Так вышло, что у меня все сумочки- маленькие, но в последнее время появилась тенденция уходить из дома с утра и приходить поздно вечером, поэтому я с самого утра брала с собой все вещи, которые мне могли понадобиться в течение дня - запасные туфли без каблука, на случай если устанут ноги или шлепки и  купальник, если после работы меня забирали на пляж, легкий палантин, если вдруг захолодает,  бутылочка воды или сока, фотоаппарат, крем от загара и термальная вода - обязательные атрибуты в уходе после лазерной шлифовки... в общем,  куча всяких нужных вещей. Для этих целей я приобрела в начале лета очень удобную лёгкую сумку от Variety. Она была простовата, но вместительна, а у меня не было  времени ходить по магазинам и  выбрать себе что-то посолидней. Теперь же  я нашла ей замену на осень. К ней прилагался длинный ремень ( зачем??) и дурацкий огромный брелок  в виде корзинки из бусин, который я планирую отстегнуть.
Очень удобная, но, к сожалению, тяжелая. Но я очень ей рада.


Глаз пал на распродажу и я  уволокла ещё такую  хлопковую майку.
Перед
Зад



А это платье такоое крутецкое...ммм..
Спереди глубокая  качелька,  сзади оооочень глубокое декольте .  Чтобы плечи не спадали  сзади они соединены  цепочкой, которую можно регулировать. Очень приятная легкая  гладкая  стрейчевая ткань. Так как спина открытая -носить без бюстгальтера.




Комментариев нет:

Отправить комментарий