понедельник, 30 декабря 2013 г.

Новогоднее настроение )

Прошла на днях  весь город в поисках стеклянных игрушек. Мой каприз был найти не просто крашеные шарики, а какие-нибудь замысловатых форм стеклянные игрушки.  К моему превеликому разочарованию выбора нет. То, что есть в продаже (много есть в ЦУМе) , выпущено в Китае или, в лучшем случае, в соседней Польше, обмазанное дешевыми блестяшками, которое облазит чуть тронь.. Скучаю по цветному стеклу, красиво преломляющему свет. Я от расстройства села и написала жалостное письмо на наш стеклозавод Неман, чтоб начали выпускать игрушки )))
А пока мне праздничную атмосферу создаёт пластик из Китая и эти немногочисленные стеклянные находки )) Кстати, керамический домик я надеялась, что белорусский, но это тот же Китай.

Ещё пару лет назад я думала, что все эти мороженки , грибочки, рыбки... детство детское, устаревшее и не модное, а красиво и стильно украшенная елка это одинаковые шары или бантики...и т.д.
А теперь мне опять хочется, как в детстве украсить елку, как "новогоднюю елку", ну знаете, есть такое выражение, когда понавешено всего подряд )) Мне так уютнее, по-домашнему, а все эти ровные шарики напоминают офис, офис и офис, не имеющие своего облика и души. И можете меня ругать, но елку я тоже люблю живую, настоящую, с ароматом елки, уникальную и неповторимую.










И такой страшненький снеговичок ))) даже  продавщица говорила "зачем он Вам нужен?" )))


Остальное понабрала уже в пластике, чё уж там говорить, постарались китайцы, нашляпали много прикольных  ярких штучек.
Вот несколько.





















А ещё у нас нет снега  и всё время плюс днем) Прямо как мы давно мечтали- европейская зима. Но на Новый год можно и снежок. Главное чтоб без слякоти и гололеда.

Вот видео с главной елки Минска на Октябрьской площади за 22-е декабря. Как видите, было немноголюдно и скудненькая ярмарка  ( но мы хлебнули там глинтвейна  и пофоткались с ряженым кабаном). Там ещё гуляет Дед Мороз со снегуркой и зубр- символ чемпионата мира по хоккею, который будет в Беларуси в 2014.



Комментариев нет:

Отправить комментарий