четверг, 30 января 2014 г.

Выставка птиц




Приветик, как вы проводите эти холодные дни? Я нисколечко не расстроена морозом и наоборот, даже чаще стала гулять. Мне намного стало легче вставать по утрам, так как меня будит яркое солнышко ( благо, работа не ранняя и я имею возможность нежиться в кроватке до его появления ). И вообще , снег и солнце создают столько света, а я очень зависимый от этого человек, так что настроение моё подскочило. Да и дома топят хорошо и я хожу в одежде с коротким рукавом. Иногда дома так тепло и светло, что я забываю какое время года, и когда прохожу мимо окна с удивлением вижу снег.
В общем, частенько мне даже никуда не нужно, а я сама себе ищу повод куда-то прогуляться. При чем исчисление идет на десятки пеших  километров по городу ( в двух парах перчаток).
Так что нет плохой погоды, есть плохо одетые люди!!! :-)

Итак, в выходные я увидела рекламу по тв про выставку  птиц во Дворец Спорта (на Немиге), и подумала, что это именно то, что мне нужно в данный момент. Чтобы уж точно в лето себя окунуть. Зимой как-то не особенно слышен щебет птичек, а это ой как хорошо послушать их звуки.

На выставке было представлено очень много видов кур-петухов, я и не воображала, какими разными они могут быть, также голубей, я узнала, что бывают бойцовые голуби, им даже медали вручают за победы. А вот другие птички , лесные, экзотические,... были не в таком изобилии.

Но было всё равно интересно и радостно.

Я пришла туда как раз ровно в 18 и все петухи по очереди разными голосами- писклявыми и грубыми начали кукарекать.  Забавно.

























Кстати, фото не  много ( да-да !! :-) ), так что всё самое интересное в видео.  Я заманалась загружать его на ютьюб, не знала что это так долго,  так что уже даже и не редактировала, всё как есть.
Так что смотрите! Приятного просмотра ))

видео:



Комментариев нет:

Отправить комментарий