суббота, 31 мая 2014 г.

мюзикл Дубровский

А я вот вчера была  в Музыкальном театре на генеральном прогоне мюзикла "Дубровский". К слову сказать, все билеты на него были раскуплены.





Это совместный культурный  проект Беларуси и России , реализованный студентами БГУКИ . Композитор, продюссер, заслуженный деятель искусств России  Ким Брейтбург. Либретто- Карен Кавалерян. Режиссер-постановщик, главный балетмейстер- Николай Андросов (Россия) Балетмейстер- Юлия Михайлова (Беларусь). Дирижер- Анатолий Кудин. Имен много, все потрудились на славу.






После удачного предпоказа ходят слухи, что спектакль повезут на Славянский базар. Да и вообще закрепят его в репертуаре для показа 1-2 раза в месяц и ждут его ещё гастроли   по городам Беларуси. Всё бы ничего, но многие студенты хотят каникул, многие не местные :) Я так понимаю, это их безвозмездные выступления. Но это же все равно интереснее, чем экзамены ))
В общем, амбиций у организаторов много, посмотрим, что выйдет ))


я одна увидела костюм  снегурочки?





Кратенько о мюзикле. Оркестр из ямы перемещен на сцену. Мелькают кадры, как в кино. Всё быстренько пролетает, песни разного жанра ,  характера и даже порой тематики сменяют одна другую. Запомнились народные песни и пляски Арины и Егоровны.




 Вообще вышел винегрет из разных стилей, это касается и танцев. Но смотрелось легко. Примитивненькие диалоги теперь смешат, если в школе эта повесть мне казалась какой-то сложной и нудной, то теперь бы это зашло в меня на "ура!", будь я подростком. Между прочим, Пушкин взял за основу реальную историю белорусского помещика Островского из Витебской губернии, наш "белорусский Робин Гуд" :-)) который грабил только богатых . Эх, я даже пожалела, что не взяла с собой мужской пол, который засыпает под все  постановки, вот уж просто, весело и понятно, и мозг не засорен и галочка "был в театре" поставлена. Так что людям, которые ни бум бум в театре смело можно смотреть. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий