вторник, 16 сентября 2014 г.

День города Минска

Не открою Америку, сказав, что в эту субботу Минск отмечал праздник города.
Как обычно, я делаю все с опозданием , и выкладываю только теперь фотки с праздника ))

Честно говоря, была даже приятно удивлена, увидев литовских умельцев на ярмарке с очень хорошего качества товарами. Потому что уже надоели однотипные праздники под шашлыки  с одними и теми же песнями, соломкой и с фейерверком в конце.
Литовцы, между прочим, очень даже к нам при чем, если почитать историю )) Так что молодцы, что приехали и напомнили нам что мы были когда-то едины.







Вот интересные шерстяные изделия из Каунаса- очень плотные, наверное свалянные, и очень колючие, но такие миленькие )) короткие носки 150 тыс, длинные- 180 (1,5 и 1,8 $)

А вот эта семейная пара из Каунаса просто меня покорила своим обаянием и  талантом. Эти вещи просто шикарные шикарства )) Все сделано вручную, дизайн разработан женой Jurgita Migoniene, а мужем было сваляно. Я не знаю как они это делают, но на шелковой основе свалена шерсть- красивые воланы. Эти палантины очень стильно и дорого смотрятся на женщинах постарше.  Наверх на пальто или набросить на плечи ранней осенью или в холодном помещении, даже для театра подойдет , смотрится самодостаточно, к ней ещё брошка и шапочку можно пордобрать. Все кто мерил сказали очень теплая.  Ну просто ммммм  и ааааа  !!!! Стоит такая штукенция 1200000 (120$).



В последнее время я разочарована в ярмарках и никогда не ношу с собой много денег, чтобы не приобрести случаем  какую-нибудь неведомую хрень, которую и выкинуть жалко, и поставить некуда.  Это был первый случай, когда я пожалела, что не могу что-то купить. Просто обязана была спросить где их можно найти в Каунасе, мало ли, вдруг кто  заинтересуется и будет там.  Дали визитку, там телефон и сайт, надеюсь, не будут против, если я оставлю сайт здесь для общего пользования :-)  http://www.jumi.lt/ 

Как же Литва без янтаря ) Кстати, когда я была в Вильнюсе  гуляла в центре по многочисленным янтарным магазинчикам и была поражена насколько красиво можно обыграть этот камень. Те браслетики, подвески, серьги мне долго снились )) Это не то, что мы привыкли видеть в наших ювелирных магазинах, там все изделия отличает современный стильный дизайн. Тут, наверное, уже остатки, хотя я долго не рассматривала.

Эти шерстяные пледы (65 $) такие мимимими, такие уже оленики милые ))



Гламурьё )

А вот этот мастер Сергей  уже наш местный, делал приклад для охотничьего ружья самому Сидорскому ))
Работы его не дешевые, но красивые , качественные и эксклюзивные. Можно дать свой материал, например рога  (какой классный точеный складной ножичек там был из кости..... ммм).  Отличный подарок для , например, заядлого охотника (но для того чтобы сделать приклад к ружью ему нужно само "железо") или представительного мужчины. Или вот такая ложечка для ботинок или трость с секретиком.
сбоку из ручки торчит еще один секретик поменьше ))
Я чуть что телефончик взяла) Мало ли, может сделаю когда-то себе резной зонтик из рога с секретиком )))) шутка, но телефончик не помешает.

А еще мне давно нравятся такие черные глиняные изделия. Но все придумать не могу куда мне они могут пригодиться ))


мастер-класс по изготовлению ложек )


 кочерга, кочергикочерёг, кочергамкочергойкочергоюкочергамикочергекочергах
Гы ))) Вспомнился рассказ Зощенко.

Картины из бересты.


Вот вы не догадатесь никогда сколько сейчас стоит самовар о_О


ТА-ДАМ! :-)
этой фоточкой я очень горжусь
Около 19.00 я выходила из парка на пр. Победителей и вот какая картина. Выйти мона, войти низя. Подготовка к салюту приехала. А я спрашиваю- а что, если не все выйдут из парка, он же большой, на что мне было отвечено "Выйдут ВСЕ".  В общем, оцепили, загородили, и назад только с проверкой сумочек и т.д. Как обычно.

Но я уже довольно насмотрелась салютов, поэтому моя путь дороженька лежала в Курасовщину в Солнечную долину, где три дня проходил Первый открытый чемпионат Беларуси по воздухоплаванию и там  должны были летать настоящие воздушные шары.
Когда ещё на Победителей напоследок я сфоткала это дерево, ко мне подошел дяденька милиционер и скромно так но настойчиво поинтересовался что это я там снимаю о_О  :-) когда я спросила "а что, я подозрительный элемент?"  он напрягся... и пришлось ему быстренко объяснить что там почки набухли и т.д.  :)))

А тут я очень старательно делала вид, что фоткаю музыкантов. Но мы-то с вами знаем кто во внимании ))



Уф, вырвалась из оцепления! :))))

А на Курасовщине было классно, жалко только, что шары надули и сдули, никто не летал. И вообще на них летают только рано утром и вечером. Когда светло ясно.
Но все равно это было зрелищно и необычно для Беларуси. И я рада, что смогла это увидеть ))



Комментариев нет:

Отправить комментарий