вторник, 4 ноября 2014 г.

Волшебные бигуди Magic Leverage



Недавно делала на торжество локоны плойкой. От одного единственного, при чем щадящего,  раза кончики стали очень сухими и я несколько недель их восстанавливала. После этого, наконец, решилась заказать Волшебные бигуди.
У нас в интернет-магазинах Magic Leverage очень дорогие, поэтому заказала на aliexpress за 12.98 $.
Заказ пришел за  месяц, что довольно быстро. Вот ссылка на магазин http://s.click.aliexpress.com/e/AqjQZzrJ6
Вот так они выглядели, когда я распечатала посылку. В упаковке 18 штук, точно такого цвета, как я и заказывала. Порадовало то, что они разносторонние- в 9-ти штуках завитушки справа налево , а в других 9-ти -  слева направо; они разделены цветом, чтобы не перепутать, поэтому у меня одна сторона желтая, а вторая красная (локоны должны быть накручены от лица).




Крюк в разобранном виде состоит из 3-х элементов. Когда я его собрала, оказалось, что его длина короче, чем бигуди. Заказывала я бигуди  65 см ( в реальности крюк 50 см, а бигуди- 60-62). Пара сантиметров, как объяснил мне продавец, производитель допускает на  погрешность ( так что лучше заказать подлиннее, что-то мне подсказывает, что погрешность всегда в наименьшую сторону).



Бигуди ещё ладно, но что делать с таким коротким крюком? Конечно, русский человек может приловчиться ко всему, например собирать эти бигуди в гармошку, чтобы оставить кончик крюка снаружи.  Но после одного эксперимента, когда  пока я цепляю крюком прядь, бигуди  обратно заскакивают на ручку, а когда я их опять собираю в гармошку прядь соскакивает с  крюка  или путается..  я поняла, что не хочу этим заниматься. И попросила продавца прислать длинный крюк или хотя бы один средний его элемент. Он уговорил меня  заказать что-нибудь ещё, чтобы не посылать один крюк )) Я согласилась, потому что  скорее всего продавец не виноват в этом, наверное все же это на фабрике так сортируют. Спасибо ему за понимание, ответственность  и быструю связь, надеюсь, все дойдет такое, как нужно.




Все знают как это работает? Внутрь бигудей просовывается палка с крюком, от чего бигуди выпрямляются на время, затем за крюк цепляется прядь волос и просовывается внутрь бигудя, когда палка достается наружу бигуди снова принимают форму локона. Снимается все просто, достаточно лишь потянуть вниз.

Пока я крутилась сделала кое-какие выводы:

-Волосы не должны быть слишком мокрыми, так как мокрые более уязвимые. Когда их вытаскиваешь крюком они могут рваться. Так что лучше вообще сухие.

-Бигуди нужно выпрямить полностью, чтобы не оставалось нигде завитков, иначе собьете волосы в колтун и он не будет пролазить ни назад, ни вперед . Чтобы выпрямить бигуди полностью,  нужно держать их за  кончик у основания ( у корней волос) и натягивать с другой стороны.

-Палка с крюком должна быть длиннее хоть на пару см.
.
-Волосы можно повредить (порвать, растянуть), когда тянешь их крюком, а они не пролазят. Поэтому пряди должны быть не толстыми. Имейте в виду, что внутри объем ограничен- нужно рассчитывать на то, что когда вы тянете прядь, она там складывается вдвое, тем самым утолщается в 2 раза,  плюс ещё внутри должно быть место и для самой  палки. Лучше потратить немного больше денег, но купить штук  с запасом- у меня 18, хорошо бы ещё штук 5 для легкого пользования, а то  приходится очень точно рассчитывать, сколько волос брать в прядь, но пряди все же толстоватые. А если ошибиться хоть на чуть чуть, то останутся лишние волосы. Чем больше кол-во,  тем безопаснее процесс, они тогда входят внутрь как по маслу.

- Не для сна - они твердые. Я один раз попробовала, больше не буду ))

-Есть запах, но на волосах потом он не остается.

-Бигуди ничем не закрепляются, но не смотря на это отлично держатся и даже после сна все на месте.

-Кончики обязательно накручивать, а то будет некрасиво, для этого просто спустить локон вниз. А у корней как раз  наоборот лучше не накручивать (я накрутила и как-то не очень смотрится).

-Можно сэкономить, заказав длинные бигуди на верхние волосы и короткие под низ.

-Бигуди не тяжелые, но все же нагрузка на корни волос.

-Они как будто плетеные или вязаные, за счет этого подвижные и воздухопроницаемые- это очевидный плюс, так они быстрее сохнут , при чем внутри локона тоже .



-Хоть Волшебные бигуди времени забирают больше, чем плойка, все же волосы не повреждаются температурой.

-На ручке твердые пупырышки, что, конечно, хорошо против скольжения, особенно если руки мокрые или  в средстве для укладки, но эти пупырышки повреждают края бигудей и делают их шершавыми и за эти шершавые края начинают цепляться волосы.

Неудобство- если у вас длинные волосы, то будут длинные бигуди и длинная палка, и на исходной позиции  нужно будет подцепить прядь крюком и  сильно вытягивать руки вверх, чтобы потянуть за кончик, и не упустить с другой стороны прядь с крючка, так   можно  и Копперфильдом  стать ))))) слава Богу, когда прядь внутри хоть немного, можно уже  опустить бигуди вниз, так будет удобнее.



Я накручивала мокрые волосы на ночь. Стайлинговыми средствами абсолютно не пользовалась ни до, ни после. Как по мне даже многовато кучеряшек ))



 Весь день я усиленно разбирала локоны руками, чтобы распрямить хоть немного, но укладка осталась практически неизменной до самого вечера в ветреную погоду.
И только на следующий день волосы немного распрямились.



Действительно, Волшебные бигуди. Не ожидала такой стойкий результат. Но то, что это  безопасная альтернатива плойке- сомнительный вывод. От термплойки волосы сушатся, а здесь рвутся и иногда путаются, когда их тянешь. Но все же я очень рада, что купила их. Буду тренироваться пользоваться ими без повреждений. 

7 комментариев:

  1. Спасибо за очень интересный классный пост! Точно такие не куплю; даже моя парикмахер от них отказалась. В общем, чего только не придумают! Кстати, раз на них спать нельзя, есть длинные гибкие бигуди. Мороки меньше, а эффект тот же :)

    beauty4fem.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. все же от мягких не такие локоны, как хотелось бы )) но от этих тоже не совсем те ))
      а почему парикмахер отказалась? интересно мнение специалиста было бы послушать

      Удалить
  2. Это точно не то, что лично мне водилось в этих бигуди и чего от них хотелось...Спасибо за обзор )

    ОтветитьУдалить
  3. шикарные кудри у вас получились)

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить