вторник, 5 мая 2015 г.

Avon интим-гель

Avon Simply Delicate очищающий гель для женской интимной гигиены.

Затрону деликатную тему.
Интимный уход.
Этим интим-гелем я уже пользовалась в студенчестве и была довольна. Только банка раньше была прозрачной с бирюзовой помпой.
Теперь я заказала снова. Сделан в России. Гель прозрачный,  и хоть немного жидковат, но это совершенно не ухудшает его отличные мылящие свойства.  На всё про всё хватает половины нажатия, поэтому хватает надолго. Довольно сильный аромат роз. Мне нравится, хотя для интимной гигиены это слишком, наверное.
Теперь на счет раздражений.  У меня всё оки,  но после нескольких применений ( я им пользуюсь  не каждый день), заметила незначительную сухость кожи вокруг этой области и даже  иногда хочется почесаться из-за этой сухости.  Я даже и забыла, что это может быть от геля, думала из-за бритья или белье натирает, но вот только что сопоставила факты и прозрела, потом залезла почитать отзывы и поняла, что у многих этот гель сушит.
А все потому, что здоровой женщине гинекологи советуют мыть интимные части тела  только ТЕПЛОЙ ВОДОЙ  без мыла чистыми руками (но конечно сзади надо с мылом) , вот читайте: тут и  тут , что я раньше и делала. А потом вдруг решила, что я старомодная и купила этот гель. Так что, девочки, не стесняйтесь, здоровье важнее. Чуть что гинекологи разрешают иногда детское мыло.  И не волнуйтесь за запахи, если вы здоровы одной воды будет достаточно и не будет никаких запахов. Конечно, разные ситуации бывают, иногда очень очень важно быть во всеоружии, так что эти все гели на очень крайние случаи.


состав:
Вода, натрия лаурилсульфат, гидроксиэтилцеллюлоза, отдушка, имидазолидинилмочевина, тетранатриевая соль этилендиаминтетрауксусной кислоты, лимонная кислота, продукт ферментации сахаромицетов, экстракт гамамелиса виргинского, глицерин, полисорбат 20, экстракт цветков ромашки аптечной, экстракт коры дуба белого, 77573-034.

6 комментариев:

  1. В этом плане Эйвон, как и другой сетевой косметике не доверяю:) Спасибо за отзыв:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну да, я вообще не покупаю сетевую, но заказывала расческу и чё-т меня поперло - был 31% скидки ))) купила кучу ненужной косметики в Эйвоне ))

      Удалить
  2. Пользовалась когда-то давно средствами для интимной гигиены этой марки, вроде нравилось, но потом перешла на Лактацид)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, возьму на заметку, если вообще теперь буду покупать такие средства )

      Удалить
  3. В бирюзовом дизайне у них 2 сорта было (или ещё есть?), заказывала оба себе, также оба маме, ну и на подарки. Все остались довольны ))). Может, именно этот сорт какой-то особо агрессивный...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я теперь не видела бирюзовых, наверное они их стали в эти розовые паковать.

      Удалить