воскресенье, 31 мая 2015 г.

SYOSS шампунь и бальзам

Кератиновый шампунь Syoss и бальзам эффект ламинирования.



Я долго ими  пользовалась , но пока не прикончила эти огромные банки до конца, все никак не могла понять  нравятся они мне или нет. Как-то все время было 50 на 50- ни хорошо, ни плохо.
Что хочу сказать точно, так то , что волосы долго чистые.
В первые разы использования мне показалось, что волосы- Вау! гладкие и блестящие. Но уже после раза 3-го этот эффект пропал. И  сказать, что совсем никак -нельзя. Но и не Вау! больше. В общем, такой стойкий середнячок- помыться и ходить чистым. И ближе уже ко дну банок все же волосы стали немного суше.  Видимо надо иногда Syoss чередовать с другими марками.
Бальзам не знаю для чего, потому что никакого ламинирования, и никакого расчесывания, и даже на волосах не очень размыливается.  Без него даже лучше с одним шампунем, ну или так же как и без него.

Шампнуь хорошо и мягко пенится.





Пахнут приятно на мой взгляд.

2 комментария:

  1. У меня тоже от Syoss первые дни был просто вау эффект, а уже через неделю такой ужас начался: волосы уже через пару часов жирными ставали и висели, как сосульки. Так жалко было, потому что брала набор в большом объеме, по 1 литру каждый, кажется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а у меня как раз наоборот волосы долго чистыми были, но просто какие-то не такие... долго не могла понять , в итоге поняла что видимо подсушивает их и ломаться стали.

      Удалить