понедельник, 6 июля 2015 г.

четырехцветные тени Avon True color





Привет.

У меня сегодня опять обзор на косметику Avon.
Я ее накупила тонну из-за расчески Тангл Тизер, потому что только с 3-й попытки мне удалось её заказать, а каждые покупки влекли за собой бонусы, подарки и очередные покупки на минимальную сумму,  чтобы их забрать,  пока я наконец не плюнула на очередные бонусы и не  остановилась  )))

Так что еще будет может парочка обзоров на Avon  и все с ним))

Итак,

mocha latte F200115 и emerald cut F051114


Футляр очень красивый и стильный, удобно открывается,  но громоздкий для ношения в косметичке.





emerald cut (изумрудные грани)

без вспышки


Честно говоря абсолютно не изумрудные, это серые тени для смоки айз, при чем не самые лучшие, так как два темных оттенка ложатся неровно. Розовый, как видите, тоже бесполезен.

mocha latte (мокко)



Эта палетка мне гораздо больше нравится. Два матовых коричневых оттенка (2 и 4) замечательные. Я тем, что посветлее крашу еще и брови ,  и мне очень нравится. Они оба мягкие, хорошо отдают цвет, даже чересчур легко набираются на кисточку, хорошо пигментированы , хорошо растушевываются, правда крохие, осыпаются при нанесении. Немного к концу дня забиваются в складки.  3-й номер ни то, ни сё, шиммера в нем мало, и пигмента тоже, не знаю сколько его нужно нанести, чтобы заметить. Светлый оттенок  совсем бесполезный и незаметный, считайте, что его тут и нет.

Раздражения не вызывают, но у меня от любых теней дискомфорт слизистой, от этих теней совсем немножко.

Надеюсь, была полезной кому-то )

10 комментариев:

  1. Симпатичное оформление) Я бы со второй палеткой познакомилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, дизайн неплохой.
      вторую (коричневую) мне посоветовали, как самую популярную

      Удалить
  2. Вторая у меня давно была,ещё в старом оформлении)
    http://milashe4ka9596.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-)
      раз выпускают много раз, значит пользуется успехом ))
      я раньше вообще эйвоном не пользовалась, кроме гелей в студенчестве, так что не в курсе )

      Удалить