пятница, 10 июля 2015 г.

блеск Essence XXXL shine




Большой печалью была для меня потеря полюбившегося блеска для губ от Revelique (вот отзыв) , который был  без слс, без парабенов и ароматизаторов, совершенно не липкий и замечательно блестел, еще и в тубе огромной. Ну не идеал ли?
Не знаю как у меня получилось его потерять, ведь я практически никогда ничего не теряю. И в магазине Космо, в котором они были, их уже нет и не будет. Ужасная утрата.

В том же Космо я попросила  на замену другой повседневный вариант нелипкого блеска, и мне порекомендовали этот Essence XXXL shine. Я взяла №29 cute pink.



Кстати, в Космо есть дисконтные карты, которые стоят вроде 20 тыс, и мне на них всегда жалко денег, так как я покупаю на тысяч 30, например, а потом я прихожу туда через 2 недели за новой покупкой , и опять мне жалко покупать дисконт из-за мелочевки, и получается, что я постоянно там что-то покупаю, но понемногу, видимо, надо уже купить дисконт раз и навсегда,  в этом магазине есть  косметика типа Catrice, Essence, Органик Шоп , Sally Hansen, и др. бюджетная уходовая  (в основном для волос и тела) и декоративная косметика.



Но до Revelique этому блеску еще далеко, хоть он тоже не липкий. Во-первых, состав не такой уж натуральный.
Во-вторых, аромат более химический, который хоть и почти не заметен, но все же неприятен на губах.
В третьих, не понимаю вообще, почему название такое пафосное- XXXL shine, я так понимаю блеск  должен с таким названием переливаться брилллиантовым блеском за 10 метров.
О сиянии и речи нет. В нем нет  благородного деликатного жемчужного сияния, как у того блеска,  хотя тоже нет эффекта нождачки от блесточек, они хоть крупные, но достаточно мягкие, и их совсем мало,  я их не вижу на губах.





Блеск просто придает вид слегка влажных губ. Да, он не липкий, но все равно какой-то некомфортный, кожа не дышит, нагревается как в парнике. Хотя единственный плюс по сравнению с Revelique- немного дольше держится.


6 комментариев:

  1. Люблю эту марку за бюджетные и приятные средства)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне помада понравилась, но таких уже нет.

      Удалить
  2. у меня есть помада от Essence, очень классная) жаль, блеск не очень понравился, выглядит он симпатично)
    давайте дружить:) http://pinkrabbitbeauty.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в принципе, может он и ничего, если на название не смотреть ))

      Удалить
  3. Мне нравится эта серия блесков, они бюджетные и хорошие по качеству для своей цены.

    ОтветитьУдалить