четверг, 30 июля 2015 г.

Шампунь и бальзам для волос Секреты лучших здравниц СССР


Привет.


Зашла я как-то в ГУМ  в отдел косметики, я знаю, что там можно что-то отрыть интересненькое. И я не ошиблась. Гуляю, гуляю, значит, среди стеллажей, и тут ЭТО.
Я в ступоре- что за ...хм ???



Между стильными тубами стоят эти банки и прямо издалека  кричат "СССР"!!! золотым по черному.  Я в легком ступоре.
Подхожу поближе, а все банки разрисованы, расписаны, места живого нету- тут тебе и самолет, и звезда, и девушка в купальнике, и секреты лучших здравниц СССР, и 5%-ная помощь Артеку от покупки, и бла-бла-бла Крым наш- няш -мяш, соли, грязи, травы Крыма, и даже Уланову приписали и все сразу на лицевой стороне.




Ну, думаю, вообще обалдели с этим своим  крымским патриотическим апофеозом.
Повертев баночки в руках, однако, хоть и недовольная их оформлением, заметила довольно интересный состав.  И решила, за такую цену можно и попробовать.  Там было всего вроде только 2 серии, я взяла увлажнение и объем.
Изготовлено не в Крыму, а в Москве, ООО "Наши здравницы".

Честно говоря, не ожидала, но залезла почитать отзывы и все просто в восторге от дизайна этих банок, сплошные оды. Хм. Что-то со мной не так?

Кстати, на первый взгляд хлипкая этикетка оказалась непромокаемой и она не облезла и не порвалась от влаги. Даже буквы остались читаемые.
Колпачки удобные, ногти не ломают.  Шампунь выходит легко, но вот бальзамчик надо потужить.








Шампунь зеленоватого оттенка, пенится хорошо, а при повторном намыливании- просто отлично. Пахнет розовым маслом.








Бальзам белый и густой, хорошо распределяется и увлажняет волосы. Расчесываемость на 3 из 5. Но здесь это не заявлено. Пахнет немного розой, немного другими цветами- какими-то масляными духами.

В итоге волосы- гладкие , блестящие, влажные и тяжелые. Кончики, которые иссушились  предыдущими СЛС, опять незаметны, сглажены, напитаны влагой.  Я просто верчу волосы теперь постоянно в руках, такие они приятные- гладкие и не сухие.
Но вот объёма не заметила.  Но я на нем и не помешана, я наоборот, люблю тяжелые здоровые волосы.
 На счет  частоты использование- вроде все как обычно, но за счет того, что волосы более влажные и тяжелые, кажется, что надо их мыть немного чаще.  Так что я пока не могу определить.

p.s. все же волосы пачкаются быстрее.

10 комментариев:

  1. Ничего себе "Back to the USSR"! Давно такого оформления не видела :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-) я вообще никогда ))) мне кажется, даже в СССР были более красивые этикетки.

      Удалить
  2. Пугающее оформление ))), я б не решилась. Со мной тоже что-то не так, мне тоже не нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. но если бы не эта дурота, я бы, возможно, и не заметила этих банок и не купила бы их, а так подошла посмеяться, и увидела неплохой состав. Тот случай, когда плохая реклама- тоже реклама.

      Удалить
  3. О___о
    вот это дизайн, мда

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. зато дешево ))) видимо, на этом и сэкономили ))

      Удалить
  4. Интересное название у продуктов! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Сразу тоже захотелось!

    ОтветитьУдалить