пятница, 21 августа 2015 г.

L'erbolario шампунь-бальзам 2 в 1



Давно облизывалась на эту итальянскую  фирму L'erbolario, особенно на парфюмы. Запала в душу мандариновая водичка. Но , поразмыслив, решила взять сначала уход, шампунь-бальзам 2 в 1, так как летом не хочется долго высиживать с масками и бальзамами,  этот же намылил, смыл и пошел.


Попросив в аптеке, где я его покупала, показать состав, мы с консультантом его еле отыскали. На тубе все на итальянском, при том общие фразы о том, какой это супер-пупер шампунь. Если выбросить коробку, ты уже не вспомнишь, что было в составе. Хорошо, что я все сначала фотографирую )))))))))



 Я  человек, который выбирает шампуни по составу. Мне чаще все равно , что пишут производители об эффекте, поэтому я настойчиво продолжала искать состав. 











В итоге поисков на дне коробки ( которая выбрасывается и на тубе потом вы не узнаете от чего у вас полезут волосы)-  практически стандартный состав сульфатных шампуней. с добавлением масел.  Плюс еще диметикон.

 Разочарованная, я вернула коробку на место.  Но аптекарь сказала, что дистрибьютеры этой фирмы говорили, что здесь какая-то особая формула, где  польза натуральных компонентов перевешивает вред от СЛС бла бла бла, и я пошла на кассу, ощущая и предвкушая  уже заранее всю эту пользу. Фирма относительно новая для Беларуси, хотелось все же опробовать.  



Но скажу честно, лучше бы я купила парфюм.

Неимоверно сушит волосы, убивает и подчеркивает кончики. Это было понятно еще во время мытья, когда промытые волосы практически скрипели. 
Волосы плохо расчесываются.
Стали выпадать целыми клоками. И это не осень и не весна, это середина лета.  Не знаю, то ли это у меня так совпало с циклом волос, то ли все же этот шампунь усугубил это выпадение.Но волосы в стрессе.
Консистенция не густая, на вид как сгущенка, только не липкая. Дает мягкую кремовую пену. 
Аромат- эфирными маслами, так пахнет лаванда для аромалампы. Сохраняется на волосах в течение дня.
А вот  плюсы- волосы долго остаются чистыми и рассыпчатыми ( хоть и путаются), блестят, как от всех сульфатных шампуней.. 



Что пишет производитель L'erbolario:
Шампунь-бальзам 2 в 1.
С касторовым маслом и гинкго билоба. Питает и придаёт блеск. Обладает кремовой консистенцией и оказывает инновационное очищающее действие: он эффективно, но исключительно бережно  удаляет загрязнения кожи, в то же время, закрывая кожный покров головы и структуру волос.  Шампунь и бальзам объединены в одном флаконе для получения удобного продукта, обладающего двойной эффективностью, который соединяет деликатные очищающие свойства с кондиционирующим эффектом. Его формула создана на основе натуральных компонентов, полученных из сои, которые не нарушают естественного баланса кожи , благодаря чему продукт рекомендован для частого применения. Его состав обогащен присутствием касторового масла и гинкого билоба, восстанавливающие и смягчающие свойства которых обеспечивают волосам силу  и мягкость и делают их более послушными.

Цена 127 тыс. бел. руб, что на момент покупки было 8,5 $
Не стоит этих денег.
А вот к водичкам стоит присмотреться.

6 комментариев:

  1. мне оформление коробочки понравилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, коробочки красивые, все серии в таком старинном стиле оформлены )

      Удалить
  2. Информативный пост! Я - твоя тёзка) Приглашаю к себе в блог: http://mynotesaboutbeauty.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое за обзор!
    Скажите, пожалуйста, а вы какой бы бальзам для волос с кератином посоветовали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я пока сама в поисках, не попался еще идеальный

      Удалить