воскресенье, 25 октября 2015 г.

гиалуроновая кислота DNC






Когда я впервые попробовала гиалуроновую кислоту я спросила себя- в чем подвох? Кожа гладкая, бархатная и увлажненная . В общем , идеальная. Эффект заметен сразу же, когда гиалуроновая кислота впитывается в кожу.  А если так, то почему женщины не пользуются одной чистой гиалуроновой кислотой , а используют кучу дорогостоящих кремов и сывороток?  Может быть есть какие-то побочные эффекты?

 Погуглив, картина прояснилась-  побочные есть только от инъекционного использования или от гиалуроновой животного происхождения, поэтому лучше брать растительную.
Но, каким бы ни был прекрасным результат: гиалуроновая кислота может вызвать привыкание кожи ( кожа получает все необходимое извне и перестает сама вырабатывать гиалуроновую кислоту, тем самым при отмене использования препарата может стать сухой и обезвоженной).



Наша кожа сама вырабатывает гиалуроновую кислоту, и от разных факторов , например при солнечном ожоге, может нарушиться эта выработка. А она нам очень нужна, она входит в состав кожи, хрящей, смазки, участвует во многих процессах, таких как регенерация кожи,. Одна молекула гиалуроновой кислоты может удерживать 1000 молекул воды, которая так нужна нашим клеткам кожи.
Так что, злоупотреблять гиалуроновой кислотой не стоит. Но и пренебрегать глупо ))) В разумной дозировке это просто молодильное яблочко.





В моей гиалуроновой кислоте на первом месте в составе- вода, гиалуроновая кислота ( % ее неизвестен, вроде бы 1%) и консервант.



 По консистенции не знаю как описать, это как густая вода :)  Не жирная, не липкая, вода, которая собирается в капельки. Без аромата.






Я не заметила побочных эффектов в виде жжения, зуда, аллергии. Поры дышат, кожа в тонусе,  сияет.  Я вообще ее не ощущаю.
Правда, когда я её наношу на ночь, с утра лицо немного отекшее( видимо это молекулы гиалуроновой кислоты притянули воду ).  Но не сильно, а красиво так. Ровненькое, гладенькое и свеженькое.

Я брала на пробу всего лишь 3 мл. Возьму ли я большой объём? Да.

Я брала латвийской фирмы DNC в зеленой аптеке, у DNC (ДНЦ) политика- гуманные цены без лишней траты на рекламу.  Там было еще куча всякого интересного- коллаген, эластин, линолевая, янтарная кислоты...заполнители морщин.  И все так хочется попробовать. 

15 комментариев:

  1. С наступлением осени я всегда включаю в уход гиалуроновую кислоту)) Очень интересное средство, жаль я не встречала у нач эту марку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а почему именно осенью?
      в списке на оф сайте у них есть магазины в Украине. http://www.dncswiss.eu/ru/wheretobuy/

      Удалить
  2. У меня лежит подобный пробник, хорошо, что предупредила о том что если на ночь наносить, лицо может отекать. У меня такое бывает, поэтому попробую с утра:)

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить