среда, 21 октября 2015 г.

Luxvisage блеск для губ Sweet kiss





В том году я попробовала помаду этой белорусской марки  Luxvisage и осталась довольна , теперь решила испытать блеск для губ, и он тоже вполне неплох.
№105.
Как и помада, блеск радует оформлением. Красивый , надежный футлярчик.
Это даже почти жидкая помада- в несколько слоев блеск наносится равномерно и перекрывает полностью цвет губ.  Поэтому без зеркала накраситься- не вариант.
Очень яркий красивый цвет, но при этом не уходящий прямо в кукольность. Пригодный для жизни ))




Он не такой липкий , как многие блески, но все же волосы на ветру к губам прилипнут.
Абсолютно нет блесток, блеск губам придает глянец. Стойкость довольно неплохая для блесков- чаепитие выдержит при большой аккуратности, после перекуса нужно обновление. А вообще может пол дня точно оставаться.
При носке не скатывается в белую полоску. После смывания не оставляет пигмент на губах.  При чем больше шансов его не смыть, а стереть. Он слегка противостоит воде )
Ненавязчиво пахнет малинкой.




Единственное- аппликатор совершенно не гибкий. Это просто прямая твердая тонкая палка. Нужно несколько раз ее обмакивать, чтобы везде распределить. Но я уже привыкла. 

21 комментарий:

  1. Ответы
    1. :-) и мне нравится, особенно на солнышке

      Удалить
  2. Красивый оттенок, хотелось бы его увидеть на губах ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хотела запечатлеть, но меня не удовлетворила ни одна из 100 фотографий губ )) не модель я всё же ))

      Удалить
  3. Люблю такие нежные оттенки:)

    ОтветитьУдалить