суббота, 16 апреля 2016 г.

Relouis механический кайал для глаз



В одном видеоблоге визажист сказала, что купит еще себе 5 таких карандашей так они ей понравились. И мне  это срочно стало надо.
И ДА, девочки! Мне это надо )))) Я купила и не разочаровалась.





Сразу же вечерком решила опробовать, нанесла на водную линию, а потом не могла смыть. Водную линию ничем не потрешь ))) Мыла, мыла, так и легла спать  с не до конца смытым кайалом.  В  итоге, просыпаюсь утром, а линия на месте. Отличный вариант для тех, кто часто не ночует дома и боится предстать с утра без всей красы.




В общем, наносится удобно, хорошо, мягко и быстро. Если провести слегка, то получается серый цвет, а если сделать карандашиком пару раз туда-сюда, туда-сюда, то водная линия становится чернее черного. Отличный  насыщенный настоящий черный цвет.
В течение дня не слетает, не сплывает вниз, не пропадает, не скатывается в уголки, а прочно сидит на месте.

Вот что будет, если попытаться его стереть:


Внимание!!! Он прошел офтальмологический контроль!!!
Хотя чувствительные глаза , как мои, могут его ощущать, но не до слез.



Подруга уже и себе такой же захотела, так как у нее часто слезятся от ветра, от смеха  глаза, все карандаши у нее текут, так что и этот кайал на ней держится не так долго, как на мне, но она тоже довольна, потому что все равно у нее этот карандаш рекордно держится в сравнении с другими.
И это наш белорусский производитель!!! сделан в Германии по заказу Relouis.
Еще в продаже есть коричневый цвет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий